На первый взгляд в работе веб-ресурса все просто: сайт становится старше и приобретает значимость, чем меньше корректировать контент, тем стабильнее он будет работать, по мнению поисковых систем. Однако что-то не так. Почему-то не наблюдается наплыва клиентов, нет огромного количества покупок или заказов. Как здесь разобраться?
На самом деле все просто. Веб-ресурс должен соответствовать запросам целевой аудитории, а не только определенным «механическим» показателям. Согласитесь, что Ваши потенциальные клиенты хотят увидеть, что сайт стабильно и успешно функционирует, а не «висит» в первозданном виде.
Вдохните в свой сайт жизнь!
Копирайтинг – идеальное средство для того, чтобы показать, что сайт и, соответственно, Ваша компания совершенствуются и работают. Очень важно регулярно (в идеале – ежедневно) пополнять такие рубрики, как «Новости» и «Статьи». Вариантов информации, которую можно в них размещать, великое множество.
Это могут быть:
- новости о происходящих в Вашей компании событиях, предложении или выпуске новых товаров, услуг, технологий и т. п.;
- новости отрасли в целом;
- различные обзоры (программ, моделей, курсов и т. п.).
Необходимы подобные статьи и для того, чтобы попадать в поисковые выдачи. Поисковики очень быстро перестают принимать во внимание сайты, контент которых не обновляется. Проще говоря, Если Вы хотите сделать свой сайт популярным и востребованным, постоянно наполняйте его свежей информацией.
Копирайт на заказ – Ваша очевидная выгода!
Внимание пользователей неизменно привлекают яркие заголовки, таящие в себе интригу и обещающие интересные статьи. Посетители Вашего сайта не будут разочарованы, следовательно, желаемый результат окажется достигнутым.
Копирайтинг является наилучшим выбором для тех, кто желает убить двух зайцев одним выстрелом: сделать свой ресурс привлекательным для посетителей и поднять его «в глазах» поисковых систем.
Этапы работы:
Прежде чем заказать копирайт, нужно определиться с ее целями и задачами, требуемым типом статей, потенциальной аудиторией и прочими важными моментами.
- Менеджер, отвечающий за проект, формирует задание и направляет его копирайтеру.
- Специалист компании «Life Style» тщательно изучает всю информацию, связанную с Вашей фирмой.
- Направление деятельности, историю создания, рыночные сводки и многие другие моменты, которые могут оказать влияние на результат нашего с Вами сотрудничества.
- Когда все исходные данные получены, копирайтер приступает непосредственно к работе над будущими статьями.
- Менеджер-корректор проверяет готовые статьи.
- Текст отправляется Вам для согласования.