Сайт нужен каждой компании, которая идет в ногу со временем. Вопрос в том, как выбрать подрядчика для его создания. Предложений на рынке много, но стоимость, уровень предоставления услуг часто сильно различаются.
Фирмы по созданию сайтов активно рекламируют себя – каждая делает лучше всех, больше всех, очень креативно и совсем недорого. Но это – на словах. На практике оказывается, что возможности ограничены, решения типовые или цена заоблачная. Поэтому выбирать веб-студию нужно с умом – а именно с учетом возможностей и пожеланий. Грамотное создание сайта – гарантия его соответствия вашим запросам. Доверять создание площадки, от качества которой будет зависеть успех вашего бизнеса, нужно профессионалам.
Как выбрать подрядчика?
Заказывая создание сайта компании, мы интересуемся:
- стоимостью проекта;
- удобными условиями сотрудничества;
- квалификацией специалистов, их пониманием маркетинга;
- сроками решения задачи.
Рассмотрим по пунктам:
- Предварительную стоимость вам назовут, вопрос в том, какую. Ваша задача – услышать реальную цифру, а не взятую с потолка. Она зависит от числа рабочих часов специалистов и расходов студии (аренда помещений, хостинг, реклама, пр.). Вы спросили – вам готовят коммерческое предложение и только потом называют стоимость. Если цифру озвучивают сразу, она примерная и, скорее всего, относится к категории «от…».
- Удобство сотрудничества – это важно. Вы получаете площадку, которую нужно будет продвигать, поддерживать, дорабатывать. То есть вы ищете долгосрочного партнера, и желательно, чтобы он вас устраивал.
- Специалисты – желательно, чтобы они работали в тесной связке и в офисе, а не удаленно. Мы не говорим, что фрилансеры – плохой выбор, но слаженности команды проще достичь, если сотрудники постоянно находятся рядом. Второй важный момент – численность штата. Создание сайтов предполагает участие мастеров разного профиля – их должно быть хотя бы 6-7. Их меньше? Значит, компания привлекает специалистов со стороны (а это время) или делать не самые хорошие сайты (а это качество вашего онлайн-представительства). Оптимальный штат – менеджер, дизайнер, разработчики, маркетолог, копирайтер, контент-менеджер.
- Сроки – скользкий вопрос, но они должны соблюдаться. Если у вас мало времени, заказывайте создание сайта на шаблоне – уникальные площадки делаются в разы дольше (и стоят дороже).