Сегодня хотелось бы ответить на один вопрос многих клиентов. Почему мы выбираем для раскрутки SMM - продвижение в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте и др.) и SEO - продвижение в поисковых системах (Google, Yandex, Rambler).
Раскрутка через SMM и SEO имеет ряд преимуществ. О них и пойдет речь.
Преимущества SMM:
- Пользователи не относятся к продвижению в социальных сетях, как к рекламе, следовательно, они доверяют этой информации больше, чем рекламным объявлениям.
- Широкий охват целевой аудитории, возможно привлечение посетителей вне зависимости от их региональной принадлежности.
- Таргетинг (сегментирование пользователей на группы): возможность выбора целевой аудитории с высокой степенью точности.
- Относительно низкая стоимость рекламного контакта (в разы дешевле рекламы в прессе, при больших охватах дешевле рекламы на ТВ).
- Наличие обратной связи с целевой аудиторией, что позволяет быстро реагировать на пожелания/замечания потенциальных клиентов.
- Оперативная реакция на рекламу: в отличие от поискового продвижения, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями. Скорость сбора и обмена информацией очень велика.
Преимущества SEO:
- SEO – это комплексный подход, который требует работы сразу во многих направлениях. Для того, чтобы вывести сайт в ТОР – нужно этот самый сайт сделать максимально удобным, информативным, понятным для пользователя. Сайт становится полноценным инструментом продаж.
- Согласно данным исследований – 80% переходов на сайты поступает именно с поиска.
- Подавляющее большинство людей относятся к органическим результатам выдачи с большим доверием, чем к рекламе.
- Сайт, заняв высокие позиции в поиске, будет стабильно приносить клиентов на протяжении долгого времени.
- Устойчивые результаты (при правильном подходе)